И о нас.
У Роксаны, наконец, пошло улучшение. Явное. Конечно, от ряда вещей нам пришлось отказаться на годы. Часть - это всякие чепушинки типа мороженого и шоколада, которые она еще не распробовала. Поэтому в сумке у меня поселились Пец и Тик-так... А вот свежий хлеб - это реально потеря. Зато - ей лучше.
Характер - противный. Честно. "хочу - и все". На почве этого хочу один раз полезла со мной в драку. Я была в таком культурном шоке, пока меня сидели и яростно лупили ладошкой по руке (за то, что не вовремя, как она сочла, вывели ее в кусты во время езды на машине), что не сделала ничего и очень растерялась. В тот момент. Говорим мы с ней об этом до сих пор. Вроде, осознала. Но всеравно - хочу-хочу-хочу, капризы-капризы.
Ей, конечно, то еще грустно - ей не хватает друзей. Она ласковая, обнимучая, а это не все любят. Она читает по слогам неплохо ужее очень, а многие ее сверстники и говорят-то плохо... А она у нас о жизни и смерти, о счастье и здоровье, о сказках и зарослях борщевика... сложно.
В какой-то момент ко мне пришло осознание, что я все-таки не педагог. Я делаю кучу педагогических ошибок и в отношении своего ребенка. Есть другая роль в жизни ребенка\подростка - вот с ней у меня попадание. Называется "наставник".
Посидела, почитала - стало проще и понятней. А то - внутренне было дискомфортно, что я не чувствую умиленной от детей, не бегаю - сопли не вытираю.. не "мамка", как говорят о себе ряд наших педагогов. Вот я и думала - что эт - душевная черствсть или что...
сейчас вот реально вижу, что я обращаю внимание не на ребенка в школе, а на его адаптацию в мире вообще. Это иначе.
сейчас скоо начну готовиться новому году - он будет еще более насыщенным... а через 3 года уйду из школы.
тоже - веха.